Узнать подробнее

Автоматизация работы менеджеров в программном продукте "1С:Бухгалтерия 8" для компании по торговле запчастями

Автоматизация работы менеджеров в программном продукте "1С:Бухгалтерия 8" для компании по торговле запчастями

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Ялымова Елена
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработка помощника для менеджеров по продаже автозапчастей При формировании заказов от клиентов была доработана проценка деталей. Проценка осуществляется через API сайта. По номеру детали возвращается список производителей, затем по выбранному производителя и номеру детали осуществляется проценка. Проценка возвращает номер датели, поставщика, цену, максимальный и минимальный срок доставки, доступное количество. Пользователь может выбрать нужную деталь в обработке проценки, при это строка автоматически попадет в заказ покупателя. Проценка осуществляется по кросс-таблицам автозапчастей, по данным API сайта. Из базы бухгалтерии на сайт выгружают документы взаиморасчетов: Реализация ТМЗ, Платежное поручение входящее, Платежное поручение исходящее, Расходный кассовый ордер, Приходный кассовый ордер, Корректировка долга. При проведении документа в регистр сведений "Документы для отправки на сайт" регистрируется документ к отправке. Отправка на сайт происходит регламентным заданием по настроенному расписанию (либо вручную в обработке обмена). После удачной отправки в регистр сведений "Документы для отправки на сайт" устанавливается признак "Отправлено". При повторном перепроведении документа документы повторно не регистрируются для отправки. После выгрузки на сайт отправляется запрос " Получение информации о финансовых документах", из этого списка получаются ID документов и записываются в регистр сведений "Документы для отправки" в поле "ID на сайте".

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20