Автоматизация работы менеджеров в программном продукте "1С:Бухгалтерия 8" для компании по торговле запчастями

Автоматизация работы менеджеров в программном продукте "1С:Бухгалтерия 8" для компании по торговле запчастями

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С:Франчайзинг Ваниев Алматы / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 317-7911
http://vaniev.kz/
Ялымова Елена
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания занимается оптовой продаже автозапчастей. Основной инструмент взаимодействия с клиентом интернет сайт компании.
Менеджерам приходилось работать в 2 системах,в "1С" и на сайте, что увеличивало риск ошибок и время на обработку заказов.
Так же в связи с ручным вводом данные о взаиморасчетах не совпадали в учетной системе и на сайте. Что вызывала негатив у клиентов.
Было принято решение интегрировать 2 системы и перевести работу менеджеров в "1С".
Для этого было разработано 2 модуля.
1. Помощник работы менеджера.
Модуль в котором менеджер не заходя на сайт может узнать о наличии выбранной детали на складе поставщика и ее цене и при необходимости подобрать аналоги.
2. Модуль интеграции с сайтам по взаиморасчетам.
Для идентичности данных в учетной системе и сайте, и минимизации ручного труда был разработан модуль интеграции взаиморасчетов.
Документы, участвующие во взаиморасчетах, автоматически отправляются с "1С" на сайт регламентным заданием.
Так же для руководителя для сверки данных "1С" и сайта были сделаны отчеты.

Отчет по сверке документов взаиморасчетов показывает документы в бухгалтерии и загруженные документы на сайте, расхождения документов подсвечиваются в отчете.
Отчет по сверке баланса взаиморасчетов показывает остатков взаиморасчетов в бухгалтерии и на сайте, в разрезе аккаунтов контрагентов, расхождения подсвечиваются. Отчет по сверке балансов имеет возможность отправки на почту руководителю по настроенному расписанию.

После введения системы
1. Увеличилась скорость обработки заказов на 25-30%. Многие ошибки, связанные с ручным вводом информации были исключены, что уменьшило возвраты клиентов на 10%.
2. Уменьшилась дебиторская задолженность, так как на сайте появились реальные остатки взаиморасчетов с покупателем. И клиенты видят свои реальные остатки, что уменьшило кол-во конфликтов с клиентами.
3. Руководитель получил реальную информации о состоянии своего бизнеса, даже если его нет в офисе.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработка помощника для менеджеров по продаже автозапчастей
При формировании заказов от клиентов была доработана проценка деталей. Проценка осуществляется через API сайта.
По номеру детали возвращается список производителей, затем по выбранному производителя и номеру детали осуществляется проценка. Проценка возвращает номер датели, поставщика, цену, максимальный и минимальный срок доставки, доступное количество. Пользователь может выбрать нужную деталь в обработке проценки, при это строка автоматически попадет в заказ покупателя.
Проценка осуществляется по кросс-таблицам автозапчастей, по данным API сайта.
Из базы бухгалтерии на сайт выгружают документы взаиморасчетов: Реализация ТМЗ, Платежное поручение входящее, Платежное поручение исходящее, Расходный кассовый ордер, Приходный кассовый ордер, Корректировка долга.
При проведении документа в регистр сведений "Документы для отправки на сайт" регистрируется документ к отправке.

Отправка на сайт происходит регламентным заданием по настроенному расписанию (либо вручную в обработке обмена). После удачной отправки в регистр сведений "Документы для отправки на сайт" устанавливается признак "Отправлено". При повторном перепроведении документа документы повторно не регистрируются для отправки.

После выгрузки на сайт отправляется запрос " Получение информации о финансовых документах", из этого списка получаются ID документов и записываются в регистр сведений "Документы для отправки" в поле "ID на сайте".

Внедрение

ТОО "Авто-звкуп"

html

Общая численность компании: 50

Уральск, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Параметры

html

Отзыв клиента