Внедрение у туроператора ТОО «Интэрнэшнл Трэвэл плюс» решения «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3» «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана

Внедрение у туроператора ТОО «Интэрнэшнл Трэвэл плюс» решения «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3» «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи AVITIM ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 357-3068
http://www.avitim.kz/
Астраханцев Александр Сергеевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Туристический и гостиничный бизнес >> Туроператоры и турфирмы >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Финансовый анализ
    • Другое
  • Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания выбрала в качестве исполнителя проекта ТОО «AVITIM».
ТОО «AVITIM» оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению отраслевых решений 1С:Предприятие для решения управленческих, экономических, финансовых и производственных задач.
Нами было отработано с несколькими компаниями. В итоге мы остановились на ТОО «AVITIM», обсудив опыт работы со старшим специалистом по проектам Решетник Татьяной.
ТОО «AVITIM» было выбрано, так как они подошли с профессионализмом по знанию программы и предложили самый оптимальный вариант по стоимости.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

Адаптация :
1. Разработка механизма формирования реализации со связующим документом «Заказ покупателя»
2. Разработка механизма формирования прихода/возврата денежных средств от покупателей в разрезе документов реализации:
3. Разработка формирования расхода/возврата денежных средств по Поставщикам в разрезе документов «Заказ поставщику»
4. Разработка механизма формирования операция ADM, ACM, Refund application
5. Разработка механизма обмена данными базы CRM и базы КУФиБ справочниками: Контрагенты, договора контрагентов, документы.
6. Разработка механизма сверки двух баз: базы CRM и базы КУФиБ.
7. Разработка механизма формирования «Акт сверки по счетам фактурам выданным»
8. Разработка механизма формирования «Расширенный акт сверки»
9. Разработка механизма формирования «Акт сверки по консолидированным счетам»
10. Разработка отчета «Отчет по выданным счетам фактурам»
11. Разработка отчета Связные документы, реализация и поставщика. (реализация сч ф выданные, поступление, счф входящие)
12. Разработка механизма формирование налогового регистра для сверки доходов и расходов по форме 100
13. Разработка дополнительного налогового регистра по форме 100

Внедрение

Товарищество с ограниченной ответственностью "Интэрнэшнл Трэвэл Плюс"

Компания INTERNATIONAL TRAVEL PLUS (далее, ITPlus) организована в марте 2006 года. И уже в 2008 году агентство подписало партнерство с BCD Travel - третьей в мире по величине компанией по организации деловых поездок. А это означало доступ к эксклюзивным услугам, которых нет среди обычных предложений туристического рынка. Новые выгодные тарифы на размещение и, с помощью компании заключаются трехсторонние, а также глобальные договора, и пользуются скидками и привилегиями корпоративные клиенты.
На настоящий момент ITPlus является одним из лидеров туристического бизнеса в Республики Казахстан, на данный момент филиалы компании есть в Астане, Атырау, Актау и Актобе. В Алмате у компании два головных офиса..
За последние годы обороты и объемы компании выросли в три раза.
В связи с увеличением востребованности перед компанией появилась задача оптимизировать существующую информационную систему.

Общая численность компании: 130

Алматы, Сентябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 24

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 24

Подтверждение

Параметры

Количество справочников; 250
Количество видов документов; 223
Количество регистров; 424
Количество отчетов; 312
Количество вводимых документов в день; более 2000
Среднее число строк в одном документе; 6
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 950 Mb

Отзыв клиента