Внедрение у туроператора ТОО «Интэрнэшнл Трэвэл плюс» решения "1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана" (КУФИБ)
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Астраханцев Александр Сергеевич |
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Туристический и гостиничный бизнес >> Туроператоры и турфирмы >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Другое
- Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Работы по адаптации типового решения:
Адаптация :
1. Разработка механизма формирования реализации со связующим документом «Заказ покупателя»
2. Разработка механизма формирования прихода/возврата денежных средств от покупателей в разрезе документов реализации:
3. Разработка формирования расхода/возврата денежных средств по Поставщикам в разрезе документов «Заказ поставщику»
4. Разработка механизма формирования операция ADM, ACM, Refund application
5. Разработка механизма обмена данными базы CRM и базы КУФиБ справочниками: Контрагенты, договора контрагентов, документы.
6. Разработка механизма сверки двух баз: базы CRM и базы КУФиБ.
7. Разработка механизма формирования «Акт сверки по счетам фактурам выданным»
8. Разработка механизма формирования «Расширенный акт сверки»
9. Разработка механизма формирования «Акт сверки по консолидированным счетам»
10. Разработка отчета «Отчет по выданным счетам фактурам»
11. Разработка отчета Связные документы, реализация и поставщика. (реализация сч ф выданные, поступление, счф входящие)
12. Разработка механизма формирование налогового регистра для сверки доходов и расходов по форме 100
13. Разработка дополнительного налогового регистра по форме 100
Параметры:
Количество справочников; 250
Количество видов документов; 223
Количество регистров; 424
Количество отчетов; 312
Количество вводимых документов в день; более 2000
Среднее число строк в одном документе; 6
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 950 Mb
Общее число автоматизированных рабочих мест: 24