Узнать подробнее

Автоматизация работы автосервиса "Eurasia Motor Shymkent"

Автоматизация работы автосервиса "Eurasia Motor Shymkent"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Зайнутдинов Фарид
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана
Отрасли: Профессиональные услуги >> Автосервис >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Применение различных мотивационных схем
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

исправление ошибок связанных с сервисным обслуживанием клиентов для управленческого учета, настроено штрихкодирование Основных средств, инвентаризация складов по штрих-кодам.

Параметры:

количество справочников 172 видов документов 180 регистров 299 отчетов 265 количество вводимых документов в день 100 среднее число строк в одном документе 7 объем информационной базы 5120 Мб

Внедрение

TOO "Eurasia Motor Shymkent"

Общая численность компании: 25

, Август 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 22

Отзыв клиента