Автоматизация работы автосервиса "Eurasia Motor Shymkent"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Зайнутдинов Фарид |
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Автосервис >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Применение различных мотивационных схем
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
исправление ошибок связанных с сервисным обслуживанием клиентов для управленческого учета, настроено штрихкодирование Основных средств, инвентаризация складов по штрих-кодам.
Параметры:
количество справочников 172
видов документов 180
регистров 299
отчетов 265
количество вводимых документов в день 100
среднее число строк в одном документе 7
объем информационной базы 5120 Мб
Внедрение
TOO "Eurasia Motor Shymkent"
Общая численность компании: 25
, Август 2019
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22
Отзыв клиента