Узнать подробнее

II очередь внедрения информационной системы сбора консолидированной отчетности ТОО "Mercury Properties" на базе программного продукта "1С:Управление холдингом для Казахстана"

II очередь внедрения информационной системы сбора консолидированной отчетности ТОО "Mercury Properties" на базе программного продукта "1С:Управление холдингом для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Емец Ирина Александровна, Рыльский Станислав Егеньевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление холдингом для Казахстана
Отрасли: Профессиональные услуги >> Операции с недвижимостью, аренда >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Регламентированная отчетность
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

В рамках работ по технической реализации специфических особенностей учета в системе были выполнены следующие виды работ: - Доработан функционал вывода аналитики в теле отчета - Разработаны дополнительные настройки для Шаблонов сверки ВГО, не предусмотренные типовой конфигурацией; - Доработан документ "Консолидационные поправки" для расчета ДНА; - Разработаны отчеты "Трансформационная таблица для ОФО" и "Трансформационная таблица для КФО", позволяющие в нужных аналитических разрезах отображать сводные данные "Экземпляров отчетов" - Разработана обработка «Рабочее место пользователя» позволяющая в удобном режиме работать пользователю с отчетностью; - Реализована возможность пересчета отдельных (выделенных) показателей отчета; - для документа "Трансляция" разработан дополнительный вид операции "Трансляция остатков" В рамках второй очереди были разработаны следующие объекты системы: 1. ФО-3. Отчёт о движении денежных средств (прямой метод); 2. ФО-4. Отчёт об изменениях в капитале; 3. Трансформационная таблица для консолидированного финансового отчёта о движении денежных средств; 4. Трансформационная таблица для индивидуальной финансовой отчётности по совместным и ассоциированным предприятиям; 5. Сводный отчёт по инвестициям в долевое участие (Summary-отчёт).

Параметры:

Количество справочников = Новые справочники не разрабатывались, использовались типовые видов документов = Новые документы не разрабатывались, использовались типовые регистров = Новые регистры не разрабатывались, использовались типовые. отчетов - 5 количество вводимых документов в день; среднее число строк в одном документе; объем информационной базы (Мб) на момент описания 840 МБ

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20