Узнать подробнее

Внедрение системы "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана" в компании АО ДБ "Альфа Банк"

Внедрение системы "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана" в компании АО ДБ "Альфа Банк"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Пастухов Андрей Григорьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Банки >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Доработаны печатные формы; Разработка механизмов для синхронизации данных с другими учетными системами; Доработка типового функционала расчета заработной платы; Разработка новых отчетов; Разработаны документы которые позволяют отразить специфический процессы Заказчика

Параметры:

90 документов в день Среднее число строк в документе - 1000 Объем информационной базы - 3072 мб Количество справочников - 150 100 видов документов 60 видов отчетов

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25