Построение системы консолидированной финансовой отчетности в группе компаний "Alageum Group" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Консолидация ПРОФ"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Бейсекова Мадина Муратовна |
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Консолидация ПРОФ |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Снабжение >> Профессиональные услуги >> Сервисные центры >> Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Металл >> Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Расчет дивидендов
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Регламентированная отчетность
- Финансовый анализ
- Другое
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Работы по адаптации типового решения:
В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
•настроен автоматический процесс формирования исходных форм отчетности, определены этапы процесса и отчеты, формируемые в ходе каждого этапа;
•настроены исходные формы отчетности, предназначенные для сбора первичной информации из внешних информационных баз;
•настройка пользовательских отчетов (отчет о совокупном доходе за период, Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в капитале, раскрытие информации в соответствии с МСФО 7);
•настроены консолидированные аналитические отчеты, предназначенные для представления руководству (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, отчеты по реализации и т.д. – всего 18 форм отчетности).
Параметры:
Вариант работы: терминальный режим
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 30
Справочников-78
Видов документов-12
Отчеты – 48, настроенных консолидированных- 9
Регистры консолидации - 86, регистры ВИБ - 156
Количество вводимых документов в день - 6
Среднее число строк в одном документе - 15-20
Объем информационной базы 300 Мб на момент описания
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30