Узнать подробнее

Построение системы консолидированной финансовой отчетности в группе компаний "Alageum Group" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Консолидация ПРОФ"

Построение системы консолидированной финансовой отчетности в группе компаний "Alageum Group" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Консолидация ПРОФ"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Бейсекова Мадина Муратовна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Консолидация ПРОФ
Отрасли: Профессиональные услуги >> Снабжение >>
Профессиональные услуги >> Сервисные центры >>
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Металл >>
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Расчет дивидендов
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Регламентированная отчетность
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Другие возможности

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы: •настроен автоматический процесс формирования исходных форм отчетности, определены этапы процесса и отчеты, формируемые в ходе каждого этапа; •настроены исходные формы отчетности, предназначенные для сбора первичной информации из внешних информационных баз; •настройка пользовательских отчетов (отчет о совокупном доходе за период, Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в капитале, раскрытие информации в соответствии с МСФО 7); •настроены консолидированные аналитические отчеты, предназначенные для представления руководству (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, отчеты по реализации и т.д. – всего 18 форм отчетности).

Параметры:

Вариант работы: терминальный режим Общее количество автоматизированных рабочих мест: 30 Справочников-78 Видов документов-12 Отчеты – 48, настроенных консолидированных- 9 Регистры консолидации - 86, регистры ВИБ - 156 Количество вводимых документов в день - 6 Среднее число строк в одном документе - 15-20 Объем информационной базы 300 Мб на момент описания

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30