Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в одной из крупнейших на территории Республики Казахстан специализированной монтажной
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Бейсекова Мадина Муратовна |
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Снабжение >> Профессиональные услуги >> Сервисные центры >> Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >> Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Строительные и отделочные материалы >> Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Параметры:
Количество справочников 50
Количество видов документов 65
Регистры сведений 40
Отчеты 50
Количество вводимых документов в день 1000
Число строк в одном документе 1000
Объем информационной базы 300 мб
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25