Узнать подробнее

Внедрение подсистемы Бюджетирование на базе программного обеспечения "Комплексное управление финансами и бюджетированием" у главного оператора ипотечного кредитования в Казахстане АО «Ипотечная организация «Казахстанская Ипотечная Компания»

Внедрение подсистемы Бюджетирование на базе программного обеспечения "Комплексное управление финансами и бюджетированием" у главного оператора ипотечного кредитования в Казахстане АО «Ипотечная организация «Казахстанская Ипотечная Компания»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Кәрімқызы Бекзат
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Другие предприятия финансового сектора >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Расчет дивидендов
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Финансовый анализ
    • Другое

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Дистанционное обучение пользователей

Работы по адаптации типового решения:

Автоматизированы следующие расчеты: Налога на имущество, Планового фонда оплаты труда и налогов и отчислений от ФОТ, Доходы и расходы по провизиям, Денежным средствам, Дебиторской задолженности, Выпущенных и приобретенных ценных бумаг, Дисконтирование дебиторской задолженности, Амортизация премий. Реализовано 30 печатных форм отчетов Плана развития НУХ "Байтерек". Реализована выгрузка 30 печатных форм в один файл выгрузки формата excel.

Параметры:

Количество объектов: Справочников - 523 Видов документов - 350 Регистров - 989 Отчетов - 339 количество вводимых документов в день - 50-80; среднее число строк в одном документе - 10-20; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 3 937 Мб

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100