Автоматизация процессов управления и учета ТОО "Шымкентский пивоваренный завод" на базе продукта "1С:ERP Управление предприятием для Казахстана"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Литвинов Семен Владимирович |
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Учет акцизов
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Управление проектами и портфелями проектов
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
- Другое
- Планирование и организация общественного питания
- Управление имуществом
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
• Блок продажи:
- Максимальное упрощение ввода данных в цепочке документов План продаж - Заказ клиента – Заявка на доставку – Доверенность - Расходная накладная – ТТН – Счет фактура – ЭСФ – СНА. Печать одной кнопкой комплекта документов.
- Разработка дополнительной отчетности по процессам отгрузки, продажам, доставки.
- Учет товаров в объеме (литры) и количестве (штуки) в разрезе разных видов возвратной тары (кеги по 30 и 50 литров).
- Адаптация печатных форм документов по реализации.
- Автоматизация расчета скидки дистрибьюторам по заданным критериям.
- Настройка подсистемы по управлению ценами - единый прайс компании для всех дистрибьюторов с возможностью настройки скидок от выполнения планов и прочих KPI и анализа суммы скидок по контрагентам.
- Новый документ "сопроводительная накладная на алкогольную продукцию" с возможностью выгрузки на портал налогового комитета.
- Загрузка лицензий покупателей с сайта налогового комитета. Подстановка лицензии по адресу доставки в документы реализации.
- Доработка рабочего места по планирование доставки грузов силами транспортной службы или перевозчиками.
- Учет собственной и арендованной возвратной тары на складе и у контрагента, как по себестоимости, так и по цене реализации.
- Учет сертификатов соответствия.
- Доработка печатной формы Акта сверки для вывода в установленной форме.
• Блок производство:
- Рабочее место по производству для упрощенного ввода информации по производственному процессу.
- Учет плотностей, качественных характеристик (экстрактивность) и веса экстракта сырья и полуфабрикатов в процессе производства.
- Выпуск продукции в различных объемах тары (30, 50 литров) без необходимости заведения отдельных элементов справочника номенклатуры без потери возможности видеть общую реализацию по номенклатуре.
- Расчет потерь сырья полуфабрикатов от веса, экстрактивности, объема и плотностей.
- Попередельный оперативный производственный учет дает возможность оперативно отслеживать остатки полуфабрикатов с учетом плотности и планировать выпуск и продажи (сусло, зеленое пиво, зеленое пиво в лагере, пиво не пастеризованное в BBT, готовая продукция).
- Доработка рабочего места по отнесения затрат на выпускаемую продукцию.
- Учет выпуска возвратных отходов с уменьшением на фиксированную сумму затрат по указанной статье производства.
- Автоматический пересчет веса экстракта по таблице плотностей и объему в полуфабрикатах в производственных документах.
- Распределение административных затрат и расходов по реализации в управленческом учете на готовую продукцию для получения полной себестоимости товаров.
- "Разузлование" себестоимости полуфабрикатов для получения информации по конечным статьям затрат в готовой продукции. Например, чтобы ответить на вопрос, какая доля материальных или трудовых затрат в конечной продукции с учетом использования полуфабрикатов.
• Блок CRM:
- Собственная подсистема CRM для учета активности конечных торговых точек.
- Учет оборудования на торговых точках.
- Планы "вторичных" продаж по региональным менеджерам.
- Автоматическая рассылка отчетов по исполнению планов ответственным лицам.
- Возможность работы региональных менеджеров в системе через Web интерфейс.
- Система ограничения прав по регионам.
- Учет акций и маркетинговой активности по дистрибьюторам и торговым точкам.
- Интеграция с аналитической системой.
- Подсистема сбора данных с дистрибьюторов по продажам и остаткам.
• Блок закупки:
- Разработка дополнительной отчетности по закупкам по подразделениям, периодам, инициаторам, ответственным менеджерам.
- Учет заказов поставщикам.
- Учет закупок и затрат в разрезе проектов.
- Хранение сканированных документов по поставщикам в системе с ограничением доступа для пользователей.
- Учет спецификаций по договорам закупок и отслеживание их исполнения.
- Интеграция с системой сбора аналитической информации поставщика для выгрузки данных по продажам и остаткам.
- Отслеживание остатков товаров согласно установленным нормам расхода и сравнение их с фактическим расходом.
- Отчетность по местному содержанию в закупках.
- Отчетность по оценке эффективности выбора услуг экспедиторов.
• Блок казначейство:
- Доработка процесса формирование пользователями подразделений «Заявок на оплату».
- Настройка процесса согласование заявок на расход денежных средств.
- Доработки формы платежного календаря.
- Учет залогового имущества.
- Учет кредитов и депозитов в том числе и долгосрочной части кредитов.
- Доработки по интеграции с Клиент-Банком и ускорению разнесению затрат по комиссии банка одной кнопкой.
• Блок зарплата и управление персоналом:
- Учет по сменам.
- Печатные формы кадровых приказов (37 штук).
- Расчет положенных дней отпуска с учетом дополнительных отпусков.
- Учет выданных справок.
• Начисление заработной платы:
- Расширенная настройка способов отражений начислений по подразделениям.
- Учет начислений резервов по отпускам.
- Компенсация по питанию сотрудников в собственной столовой.
• Склад:
- Дополнительная отчетность по складу.
- Упрощение работы кладовщика по автоматическому созданию ордеров из перемещений и списаний.
- Внедрение и адаптация адресного учета на центральном складе.
- Корректировка печатных форм по инвентаризации.
• Розничный магазин и столовая:
- Расчет себестоимости блюд в столовой в разрезе каждого блюда, а не в целом по номенклатурной группе.
- Учет розничных продаж в фирменном магазине.
- Учет питания по талонам собственных сотрудников.
• Работа торговых агентов:
- Адаптация подсистемы интеграции с мобильным решением для торговых агентов «Агент+».
- Планирование и учет посещений агентами торговых точек.
- Задания агентам по шаблонам в зависимости от типа визита.
- Получение результатов визита, в том числе фотографий, наличие торгового оборудования, активности конкурентов, остатки товаров и тары.
• Бухгалтерский и налоговый учет:
- Доработки в регламентированном учете в разделе учет основных средств.
- Забалансовый учет материалов и ОС.
- Учет арендованных ОС.
- Начисление акциза при реализации, списании и перемещении на розничный магазин.
- Отчетность по акцизу в налоговые органы.
- Отчетность для проверки корректности начисления акциза по типовым ошибкам пользователей, для уменьшения рисков ошибок начисления акциза.
- Доработка блока электронные счета фактуры для корректного отображения и расчета акциза.
- Учет страхования имущества.
- Обработка по групповому созданию элементов справочника "Объекты эксплуатации".
- Обработка по загрузке данных по контрагенту, договору и спецификации договора из шаблона.
• Планирование:
- Доработан план-фактный анализ закупок.
- Доработан план-фактный анализ продаж.
- Доработан план-фактный анализ производства.
- Рабочее место по внесению и согласованию планов продаж на год и детальных месячных планов продаж по номенклатуре и дистрибьюторам.
• Бюджетирование:
- Корректировки процедур сбора фактических данных.
- Обработка по формированию выгрузки экземпляров бюджета в единый файл Excel.
Параметры:
Всего добавлено новых объектов:
Справочников - 27
Документов - 20
Регистров накопления - 11
Регистров сведений - 30
Отчетов – 76
Размер базы: более 15360 Мб
.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100