Узнать подробнее

Автоматизация процессов управления и учета ТОО "Шымкентский пивоваренный завод" на базе продукта "1С:ERP Управление предприятием для Казахстана"

Автоматизация процессов управления и учета ТОО "Шымкентский пивоваренный завод" на базе продукта "1С:ERP Управление предприятием для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Литвинов Семен Владимирович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет акцизов
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания
    • Управление имуществом

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

• Блок продажи: - Максимальное упрощение ввода данных в цепочке документов План продаж - Заказ клиента – Заявка на доставку – Доверенность - Расходная накладная – ТТН – Счет фактура – ЭСФ – СНА. Печать одной кнопкой комплекта документов. - Разработка дополнительной отчетности по процессам отгрузки, продажам, доставки. - Учет товаров в объеме (литры) и количестве (штуки) в разрезе разных видов возвратной тары (кеги по 30 и 50 литров). - Адаптация печатных форм документов по реализации. - Автоматизация расчета скидки дистрибьюторам по заданным критериям. - Настройка подсистемы по управлению ценами - единый прайс компании для всех дистрибьюторов с возможностью настройки скидок от выполнения планов и прочих KPI и анализа суммы скидок по контрагентам. - Новый документ "сопроводительная накладная на алкогольную продукцию" с возможностью выгрузки на портал налогового комитета. - Загрузка лицензий покупателей с сайта налогового комитета. Подстановка лицензии по адресу доставки в документы реализации. - Доработка рабочего места по планирование доставки грузов силами транспортной службы или перевозчиками. - Учет собственной и арендованной возвратной тары на складе и у контрагента, как по себестоимости, так и по цене реализации. - Учет сертификатов соответствия. - Доработка печатной формы Акта сверки для вывода в установленной форме. • Блок производство: - Рабочее место по производству для упрощенного ввода информации по производственному процессу. - Учет плотностей, качественных характеристик (экстрактивность) и веса экстракта сырья и полуфабрикатов в процессе производства. - Выпуск продукции в различных объемах тары (30, 50 литров) без необходимости заведения отдельных элементов справочника номенклатуры без потери возможности видеть общую реализацию по номенклатуре. - Расчет потерь сырья полуфабрикатов от веса, экстрактивности, объема и плотностей. - Попередельный оперативный производственный учет дает возможность оперативно отслеживать остатки полуфабрикатов с учетом плотности и планировать выпуск и продажи (сусло, зеленое пиво, зеленое пиво в лагере, пиво не пастеризованное в BBT, готовая продукция). - Доработка рабочего места по отнесения затрат на выпускаемую продукцию. - Учет выпуска возвратных отходов с уменьшением на фиксированную сумму затрат по указанной статье производства. - Автоматический пересчет веса экстракта по таблице плотностей и объему в полуфабрикатах в производственных документах. - Распределение административных затрат и расходов по реализации в управленческом учете на готовую продукцию для получения полной себестоимости товаров. - "Разузлование" себестоимости полуфабрикатов для получения информации по конечным статьям затрат в готовой продукции. Например, чтобы ответить на вопрос, какая доля материальных или трудовых затрат в конечной продукции с учетом использования полуфабрикатов. • Блок CRM: - Собственная подсистема CRM для учета активности конечных торговых точек. - Учет оборудования на торговых точках. - Планы "вторичных" продаж по региональным менеджерам. - Автоматическая рассылка отчетов по исполнению планов ответственным лицам. - Возможность работы региональных менеджеров в системе через Web интерфейс. - Система ограничения прав по регионам. - Учет акций и маркетинговой активности по дистрибьюторам и торговым точкам. - Интеграция с аналитической системой. - Подсистема сбора данных с дистрибьюторов по продажам и остаткам. • Блок закупки: - Разработка дополнительной отчетности по закупкам по подразделениям, периодам, инициаторам, ответственным менеджерам. - Учет заказов поставщикам. - Учет закупок и затрат в разрезе проектов. - Хранение сканированных документов по поставщикам в системе с ограничением доступа для пользователей. - Учет спецификаций по договорам закупок и отслеживание их исполнения. - Интеграция с системой сбора аналитической информации поставщика для выгрузки данных по продажам и остаткам. - Отслеживание остатков товаров согласно установленным нормам расхода и сравнение их с фактическим расходом. - Отчетность по местному содержанию в закупках. - Отчетность по оценке эффективности выбора услуг экспедиторов. • Блок казначейство: - Доработка процесса формирование пользователями подразделений «Заявок на оплату». - Настройка процесса согласование заявок на расход денежных средств. - Доработки формы платежного календаря. - Учет залогового имущества. - Учет кредитов и депозитов в том числе и долгосрочной части кредитов. - Доработки по интеграции с Клиент-Банком и ускорению разнесению затрат по комиссии банка одной кнопкой. • Блок зарплата и управление персоналом: - Учет по сменам. - Печатные формы кадровых приказов (37 штук). - Расчет положенных дней отпуска с учетом дополнительных отпусков. - Учет выданных справок. • Начисление заработной платы: - Расширенная настройка способов отражений начислений по подразделениям. - Учет начислений резервов по отпускам. - Компенсация по питанию сотрудников в собственной столовой. • Склад: - Дополнительная отчетность по складу. - Упрощение работы кладовщика по автоматическому созданию ордеров из перемещений и списаний. - Внедрение и адаптация адресного учета на центральном складе. - Корректировка печатных форм по инвентаризации. • Розничный магазин и столовая: - Расчет себестоимости блюд в столовой в разрезе каждого блюда, а не в целом по номенклатурной группе. - Учет розничных продаж в фирменном магазине. - Учет питания по талонам собственных сотрудников. • Работа торговых агентов: - Адаптация подсистемы интеграции с мобильным решением для торговых агентов «Агент+». - Планирование и учет посещений агентами торговых точек. - Задания агентам по шаблонам в зависимости от типа визита. - Получение результатов визита, в том числе фотографий, наличие торгового оборудования, активности конкурентов, остатки товаров и тары. • Бухгалтерский и налоговый учет: - Доработки в регламентированном учете в разделе учет основных средств. - Забалансовый учет материалов и ОС. - Учет арендованных ОС. - Начисление акциза при реализации, списании и перемещении на розничный магазин. - Отчетность по акцизу в налоговые органы. - Отчетность для проверки корректности начисления акциза по типовым ошибкам пользователей, для уменьшения рисков ошибок начисления акциза. - Доработка блока электронные счета фактуры для корректного отображения и расчета акциза. - Учет страхования имущества. - Обработка по групповому созданию элементов справочника "Объекты эксплуатации". - Обработка по загрузке данных по контрагенту, договору и спецификации договора из шаблона. • Планирование: - Доработан план-фактный анализ закупок. - Доработан план-фактный анализ продаж. - Доработан план-фактный анализ производства. - Рабочее место по внесению и согласованию планов продаж на год и детальных месячных планов продаж по номенклатуре и дистрибьюторам. • Бюджетирование: - Корректировки процедур сбора фактических данных. - Обработка по формированию выгрузки экземпляров бюджета в единый файл Excel.

Параметры:

Всего добавлено новых объектов: Справочников - 27 Документов - 20 Регистров накопления - 11 Регистров сведений - 30 Отчетов – 76 Размер базы: более 15360 Мб .

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100