Узнать подробнее

Внедрение "1С:ERP 2. Управление предприятием для Казахстана" в водоканале г.Алматы

Внедрение "1С:ERP 2. Управление предприятием для Казахстана" в водоканале г.Алматы

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Паукова Александра Леонидовна
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Дистанционное обучение пользователей
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

1. Создание печатных форм на двух языках: русский и казахский по шаблонам Заказчика. 2. Настройка отчетных форм по шаблонам Заказчика. 3. Доработка карточки сотрудника - создания электронного личного дела. 4. Формирование процесса рекрутинга. 5. Программирование процесса учета договоров на обучение и учет взаиморасчётов по ним. 6. Доработка функционала по движению кадров (прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска). 7. Создание документа по учету привлечения сотрудников к работе в праздничные и выходные дни и предоставление им отгулов. 8. Настройка алгоритмов расчета заработной платы. 9. Интеграция с учетной системой бухгалтерии.

Параметры:

Более 40 справочников, в С. Физические лица около 3 500 карточек. Используется более 20 видов документов. В среднем в месяц вводится более 1 000 документов, среднее количество строк в документе 2 000 (от 1 до 3 500). Размер информационной базы 1,5 Гб.

Внедрение

ГКП на ПХВ "Алматы Су" Управления Энергоэффективности и инфраструктурного развития г.Алматы

Общая численность компании: 3500

, Сентябрь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 60