Внедрение "1С:ERP 2. Управление предприятием для Казахстана" в водоканале г.Алматы
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Паукова Александра Леонидовна |
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана |
Отрасли: |
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Дистанционное обучение пользователей
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
1. Создание печатных форм на двух языках: русский и казахский по шаблонам Заказчика.
2. Настройка отчетных форм по шаблонам Заказчика.
3. Доработка карточки сотрудника - создания электронного личного дела.
4. Формирование процесса рекрутинга.
5. Программирование процесса учета договоров на обучение и учет взаиморасчётов по ним.
6. Доработка функционала по движению кадров (прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска).
7. Создание документа по учету привлечения сотрудников к работе в праздничные и выходные дни и предоставление им отгулов.
8. Настройка алгоритмов расчета заработной платы.
9. Интеграция с учетной системой бухгалтерии.
Параметры:
Более 40 справочников, в С. Физические лица около 3 500 карточек. Используется более 20 видов документов.
В среднем в месяц вводится более 1 000 документов, среднее количество строк в документе 2 000 (от 1 до 3 500).
Размер информационной базы 1,5 Гб.
Внедрение
ГКП на ПХВ "Алматы Су" Управления Энергоэффективности и инфраструктурного развития г.Алматы
Общая численность компании: 3500
, Сентябрь 2021
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60