Внедрение нетиповой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана редакция 3.0" в АО "КАМАЗ-ИНЖИНИРИНГ"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Неклюдов С. В. |
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >> Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Существующий функционал не совсем удовлетворял требования ведения партионного учета сырья м материалов при производстве автомобилей. Был разработан и внедрен новый вид справочника "партия" со всеми необходимыми данными учета сырья и материалов , изменен алгоритм проведения документов, участвующие в движении сырья и материалов.
Разработан и внедрен свод отчётности согласно корпоративному документооборота.
В компании значительно сократилось время на предоставлении отчетности.
Параметры:
Количество справочников: 10, видов документов: 20, регистров: 10, отчетов: 10; количество вводимых документов в день: 40; среднее число строк в одном документе: 10; объем информационной базы: 8400 (Мб) на момент описания
Внедрение
Акционерное общество "КАМАЗ-Инжиниринг"
Общая численность компании: 200
, Январь 2021
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20