Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «Лайн»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Астраханцев А.С. |
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
• Разработка механизма корпоративных особенностей учета при реализации товаров и услуг. Настройка отчета «Валовая прибыль» для отображения данных с учетом корпоративных особенностей учета.
• Для корректного формирования ЭСФ разработка механизма заполнения номеров ГТД в документах «Оприходование ТМЗ» по историческим данным.
• Для ограничения доступа по магазинам разработка интерфейса «Магазин», настройка отчетов для магазинов.
• Организация доступа к данным через связь справочников «Подразделения - Склад». Настройка пользователей Основного подразделения. Заполнение реквизита «Подразделение» в документах «Реализация ТМЗ и Услуг» и «Возврат товаров от покупателя».
• Настройка механизма обмена с WEB-сайтом актуальных данных по складскому учету.
• Доработка механизма автоматического подбора характеристик товаров.
Параметры:
Количество справочников; 129
Количество видов документов; 155
Количество регистров; 269
Количество отчетов; 243
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 1220 Mb
Внедрение
ТОО «Лайн»
Общая численность компании: 78
, Февраль 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Отзыв клиента