Автоматизация элитного магазина одежды с помощью "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Хоружева О |
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации было подключено торговое оборудование, создан интерфейс "Кассир", доработаны отчеты, документы, проведено обучение по рабочим местам.
Параметры:
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов - 7; количество вводимых документов в день- 56; среднее число строк в одном документе-2; объем информационной базы (Мб) на момент описания -130Мв
Внедрение
ИП Котлобаев Д.С.
Общая численность компании: 9
, Декабрь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 33
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3