Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее

Автоматизация элитного магазина одежды с помощью "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"

Автоматизация элитного магазина одежды с помощью "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Хоружева О
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации было подключено торговое оборудование, создан интерфейс "Кассир", доработаны отчеты, документы, проведено обучение по рабочим местам.

Параметры:

Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов - 7; количество вводимых документов в день- 56; среднее число строк в одном документе-2; объем информационной базы (Мб) на момент описания -130Мв

Внедрение

ИП Котлобаев Д.С.

Общая численность компании: 9

, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 33

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3