Отраслевые продукты


1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме

«1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» предназначен для организаций, использующих в своей деятельности большое количество информационных баз, основанных на тиражных решениях на платформе «1С:Предприятие 8».

Продукт может применяться для типовых конфигураций, для отраслевых решений, выпускаемых и издаваемых фирмой «1С», а также для уникальных конфигураций, разработанных непосредственно для конкретных организаций и пользователей на платформе «1С:Предприятие 8». Единственное требование к конфигурациям, для обновления которых может применяться продукт «1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме», заключается в том, что они должны находиться на поддержке поставщика.

Программный продукт предназначен для компаний, использующих в своей деятельности несколько информационных баз, основанных на тиражных решениях на платформе «1С:Предприятие 8», в том числе компаний, занимающихся предоставлением бухгалтерских, аудиторских услуг, а также для партнеров фирмы «1С», обслуживающих большое количество информационных баз.

«1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» обладает следующими функциональными возможностями:

  • Функции, связанные с автоматическим обновлением информационных баз, созданных на основе различных конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8»:
    • автоматическое обновление информационных баз, созданных на основе одной модифицированной конфигурации, при наличии заранее подготовленного cf или cfu-файла;
    • автоматическое обновление неизмененных конфигураций 1С (как типовых, так и отраслевых), стоящих на поддержке;
    • автоматическое обновление информационных баз с предварительным формированием сценария обновления при переходе с одной версии конфигурации на другую с учетом пропущенных релизов;
    • работа с заранее заданными администратором информационными базами в произвольном количестве;
    • обновление по различным сценариям.
  • Автоматическое резервное копирование информационных баз (как перед обновлением, так и в качестве самостоятельной административной функции).
  • Дополнительные административные функции, связанные с управлением ролями и правами пользователей:
    • управление списками пользователей и их правами в нескольких информационных базах;
    • групповая работа с настройками и дополнительными правами пользователей (редактирование, копирование и т.д.) сразу для нескольких информационных баз, указанных пользователем;
    • групповая работа с ролями (сравнение, копирование, добавление, удаление и настройка прав и т.д.) сразу для нескольких информационных баз, указанных пользователем;
    • управление пользователями (создание, удаление, изменение (интерфейсы, пароль и т.д.), назначение/снятие ролей пользователю, сравнение прав пользователей, копирование ролей между пользователями, отчеты по ролям, пользователям и т.д.);
    • отправка сообщений пользователям, блокировка, мониторинг, завершение сеансов.
  • Запуск задач по расписанию:
    • планирование и автоматический запуск указанных администратором действий в нужных информационных базах по расписанию;
    • возможность создания пользовательских заданий;
    • пакетное выполнение заданий;
    • обновление списка релизов конфигураций из Интернета.
  • Загрузка требуемых релизов с сайта «1С» при наличии у пользователя логина и пароля.

Все перечисленные выше функции могут выполняться для произвольного количества информационных баз, заданных администратором, работающих как в файловом, так и в клиент-серверном режиме.

Исходя из описанных выше функций, можно выделить следующие преимущества использования программного продукта «1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» по сравнению с интерактивным, «ручным» обновлением информационных баз:

  • Существенное уменьшение количества времени, которое необходимо затратить специалисту при обновлении большого количества информационных баз, в результате чего освобождается время специалистов для решения других, более важных задач;
  • Минимизация влияния человеческого фактора, сокращение количества потенциально возможных ошибок;
  • Снижение общей стоимости обслуживания всей информационной системы;
  • Уменьшение временных затрат, необходимых для поддержания информационных баз в актуальном состоянии, создания резервных копий баз и выполнения функций администрирования баз;
  • Максимально быстрое начало работы пользователей с функционалом новых релизов;
  • Высвобождение времени администраторов для решения других задач;
  • Увеличение надежности информационных систем;
  • Возможность обслуживания информационных баз в любое время суток 7 дней в неделю.

Возврат к списку