Процедура подачи апелляции


В случае, если аттестуемым получен результат "не зачтено" и он не согласен с результатом экзамена "1С:Специалист", ему предоставляется возможность подать апелляцию в течение 2 рабочих дней  (для очного экзамена) или 7 рабочих дней (для дистанционной формы аттестации) после получения неудовлетворительной оценки. 

  1. О желании подать апелляцию, аттестуемый должен поставить в известность экзаменатора (организатора) сразу после объявления результата. 
  2. Аттестуемый заполняет заявление на апелляцию. 
  3. Аттестуемый высылает на адрес spec@1c.ru заявление на апелляцию. 
  4. В разделе анкеты "не согласен со следующими аргументами:" должны быть указаны аргументы экзаменатора, и приведено четкое техническое обоснование, почему аттестуемый не согласен с данным аргументом. 
  5. Претензии к ИСПОЛЬЗУЕМЫМ КРИТЕРИЯМ ОШИБОК не принимаются. 
  6. В обосновании следует избегать эмоциональных высказываний, литературных гипербол и образов, описания жизненных сложностей аттестуемого, которые привели к неверному выполнению задания, даже если они, на взгляд аттестуемого, каким-то образом помогают объяснить свое несогласие с аргументом экзаменатора. При получении анкет с эмоциональными высказываниями и оценками личности экзаменатора, в рассмотрении апелляции будет отказано о чем аттестуемый извещается в течение 2 рабочих дней. При заполнении анкеты также следует учитывать, что на рассмотрение апелляции НЕ влияют следующие факторы:
    • опыт работы аттестуемого с экономическим ПО линейки "1С:Предприятие";
    • наличие у аттестуемого сертификатов по другим прикладным решениям и/или сертификатов по аналогичным решениям, но полученным по предыдущим версиям платформы 1С:Предприятие; 
    • наличие у аттестуемого сертификатов профессионального бухгалтера, аудитора и т.п.; 
    • знакомство аттестуемого с разработчиками или руководством правообладателя, другими экзаменаторами и т.д. 
  7. В случае, если экзаменатор, рассматривающий аппеляцию, согласен с первоначальной оценкой, высылается ответ аттестуемому, в котором указано, что результат экзамена остается в силе. В ответе не указывается объяснение, почему тот или иной аргумент экзаменатора верен, и где ошибка в аргументации аттестуемого. 
  8. В случае, если экзаменатор, рассматривающий апелляцию, соглашается с аргументами аттестуемого, результаты аттестации в информационной базе изменяются на "зачтено", и высылается сертификат аттестуемому. 
  9. По одному отрицательному результату экзамена допускается подача только одной апелляции. Повторные заявления на апелляцию от данного аттестуемого по данному экзамену не принимаются. 

По вопросам обучения и аттестаций обращайтесь в учебный центр 1С Казахстан по e-mail: training@1c.kz или по телефону (7172) 95-42-40 (доб. 5).