Вебинар «1С:Антикризис. Как бизнесу перестроить работу?»
Вебинар
«1С:Антикризис.
Как бизнесу перестроить работу?»
Карантин скоро завершится, и никто не знает, какое будущее ждет. Понятно одно: экономика уже не будет прежней и цифровая трансформация теперь не отдаленная концепция будущего – это требования сегодняшнего дня.
13 апреля 2020 "1С Казахстан" организовал бесплатный вебинар, на котором ключевые сотрудники и партнеры "1С", представители НПП «Атамекен» рассказали об актуальных новостях и поделились опытом.
О вебинаре
Цель: помочь предпринимателям и владельцам бизнеса разобраться, как правильно организовать свои бизнес-процессы и пережить кризис.
Для кого?
Руководителям и собственникам бизнеса – сильным лидерам, которые привыкли контролировать ситуацию.
На вебинаре обсудили вопросы:
- Все же какую поддержку ожидать от государства?
- Удаленная работа. Как организовать без хаоса?
- Реально ли сохранить рабочие места в период кризиса?
- Торговля в условиях форс-мажора – новая реальность.
- Как снизить расходы на ведение бухучета?
- Лидогенерация и экономия затрат маркетинга.
Запись вебинара
Материалы вебинара
- 1С-Коннект - сервис для удаленных коммуникаций сотрудников
- Сфера услуг. Опыт перевода «на удаленку» ИТ-компании
- Антикризисные решения «1С» для торговли
- Бесконтактный бухгалтер 1С:БухОбслуживание выгодное и безопасное решение
- 1С_Маркетинг. Лидогенерация
Вебинар поможет найти способы превратить текущие проблемы в возможности для роста и развивать свой бизнес в любых обстоятельствах.